Приглашаем студентов агровузов бесплатно научиться работать с искусственным интеллектом, продвигая реальных фермеров. АПК — это сфера, которая бурно развивается в России. В ней топовым сотрудникам платят до 1 млн рублей в месяц. Например, вот вакансия с зп в 700 000 рублей. В агро активно используются современные технологии — новейшая техника, автоматизированные системы, дроны. Ими управляют грамотные инженеры и айтишники. Агроном в крупной компании это уже далеко не мужик, копающийся в земле, а подкованный сотрудник с планшетом, умеющий работать в различных программах. Механизаторы работают на комбайнах, которые стоят намного дороже гоночных машин.
Проблема в том, что в агро пока не достаточно крутого пиара и интересных материалов, видео и блогов о том, какие классные возможности есть в этой сфере. Поэтому сотрудники из экосистемы Россельхозбанка объединились и придумали проект, который покажет преимущества работы в агропромышленном комплексе. А сделают это студенты агровузов под руководством опытных менторов.
Российские компании все чаще ищут сотрудников, которые умеют работать с нейросетями. В 2023 году они разместили более 10 тысяч вакансий, в которых упоминался искусственный интеллект. Онлайн-школы обучают работать с ИИ за десятки тысяч рублей. Мы же предлагаем вам бесплатно овладеть востребованными навыками, инструментами поделятся крутые эксперты. Например, легендарный креативщик Александр Салангин, который работал с брендами Coca Cola, Toyota, Procter&Gamble. Будут и другие клевые наставники, подробнее о них ниже.
Вы не просто получите теоретические знания, а сразу же сможете применить их на практике: под руководством опытных наставников будете продвигать продукцию российских фермеров. Не бойтесь, что это сложное задание. Создавать контент вам поможет бот t.me/marketapkbot . В него будет встроен функционал чата GPT, в итоге участники:
научатся продвигать бизнес и работать с нейросетями;
начнут создавать или укреплять личный бренд;
познакомятся с опытными бизнесменами-фермерами;
станут героями публикаций в СМИ, пополнят портфолио;
попадут на стажировку.
Авторам лучших креативов мы подарим призы — «Яндекс Станцию», сертификаты на 3 000 и 5 000 рублей на фермерскую продукцию. Итак, 1 апреля мы проведем первую встречу для студентов, которые создадут креативные нейрофермы. Не упускай свой шанс! Подпишись на бота t.me/marketapkbot, только так ты сможешь стать участником проекта.
Создатель бота Георгий Брегман — известный спикер, ментор и эксперт, который уже более 20 лет помогает тысячам людей из разных сфер деятельности достичь своих целей и устремлений. Он прошел путь от директора по рекламе и PR, директора по маркетингу до основателя и руководителя нескольких компаний с оборотом более миллиона долларов. CEO, COO и сооснователь ряда технологических стартапов, в том числе AI Disraeli.
Победитель множества хакатонов Сколково, Иннополис, Fintech, конкурса Show-case стартапов World AI Americas, отбора Startup Nation на технологической выставке Vivatech во Франции, конкурса молодых технологических предпринимателей 2021/22. Является ментором Сколково, автором подкастов про искусственный интеллект, ML и Data Science в научно-популярном издании N+1, автором экспертных комментариев в Forbes, ведущим вебинаров SkillFactory по AI и Data Science.
Креативщик с опытом работы более 20 лет Александр Салангин работал в крупнейших рекламных агентств BBDO, Leo Burnett, Dentsu, «Родная речь», Havas, DDB, SapientNitro, в больших брендах — начальником департамента потребительского маркетинга «Газпромнефть-СМ», креативным директором фармгиганта Materia Medica.
Автор знаменитых рекламных кампаний. Маркетолог. Писатель, автор книги «Как работает реклама», издательство «Альпина.Дети», 2023. Обладатель статуса «Лучший преподаватель Высшей школы экономики» 2023 года. Создатель курсов о рекламе и контенте. Преподаватель НИУ ВШЭ, Института бизнеса и дизайна, Школы журналистики при Домжуре. Автор уникальной методики преподавания копирайтинга. Создатель креативного маркетплейса Easy Muffin Lab — места встречи малого бизнеса и студентов креативных факультетов крупнейших вузов страны.
Придумывает рекламную кампанию в течение 5 минут с момента получения креативного брифа. Работал с брендами Gazpromneft, G-Energy, МГТС, Lukoil, Toyota, Lexus, Berlin-Chemie, KIA, Chrysler, Volkswagen, Opel, Audi, Coca Cola, Mars LLC, Efes, Procter&Gamble, Curtis, LD, Skoda, Jacobs Monarch, Peugeot, Reckitt Benckizer, Ural Airlines, МЮЗ, Materia Medica, Dr. Reddy’s, «Акрихин», «Сады Придонья», Sony, Yamaha, Bridgestone, «Зодчий», DyDo, Total.
Директор по продукту «Свое Родное» — с 15 летним опытом управления проектами и стартапами Андрей Лапин отвечает за развитие маркетплейса фермерской продукции «Своё.Родное». Сейчас на площадке 12 тысяч фермеров во всех городах России (заказы перевалили за миллион). Руководил платформой MiniApps Вконтакте, мини-приложениями и играми пользуются 75 млн чел. ежемесячно.
Лидировал другие большие продукты: • маркетплейс “Детского мира”, с командой запустили новый бизнес-юнит с нуля до 15% доли в общем объеме екоммерса компании. • b2b-маркетплейс "на_полке" от Эвотора, с нуля вырастили лидера рынка в закупках товара для традиционной розницы. • Яндекс Еда, в команде логистики построил флоу найма и онбординга курьеров в Еду и Лавку, снял барьеры масштабирования бизнеса.
Преподает в Высшей школе экономики на майноре "Стартап как диплом", помогает студентам и продактам разных компаний запускать и развивать продукты и стартапы. Тестирует свои гипотезы через запуск собственных стартапов.
Научись у экспертов продвигать товары и услуги. Для этого подпишись на бота t.me/marketapkbot!
Была ли информация полезна?