Мамадышский политехнический колледж

Мамадышский политехнический колледж
Об университете
В настоящее время в системе подготовки рабочих профессий и специалистов среднего звена происходят поистине кардинальные перемены. В жизнь реализуется множество проектов, направленных на повышение качества подготовки выпускников. Основной вехой подготовки кадров стало принятие национального проекта «Образование» до 2024 года. Главными из приоритетных федеральных проектов для Мамадышского политехнического колледжа были определены: «Молодые профессионалы» с целью модернизации профессионального образования, в том числе с помощью внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ и «Цифровая образовательная среда» для обеспечения высокого качества и доступности образования всех видов и уровней. В рамках реализации проекта по созданию ресурсных центров в колледже введен в эксплуатацию новый учебно-производственный корпус. В реконструированном здании оборудовали лаборатории «Гидравлика и теплотехника» и «Технологическое оборудование кулинарного и кондитерского производства», мастерскую «Техническое обслуживание и ремонт сельскохозяйственных машин». Все лаборатории и мастерские оснащены комплексом современного диагностического и производственного оборудования, отвечающего стандартам WorldSkills. Для всестороннего развития личности студентов в этом же корпусе функционирует хореографический зал, где проводит репетиции танцевальный коллектив «Притяжение», победитель Республиканских и всероссийских конкурсов. С целью реализации федеральной программы «Цифровая образовательная среда» для двух интерактивных лабораторий произведена закупка современных средств вычислительной техники, программного и презентационного оборудования, которая позволила осуществить один из ключевых индикаторов реализации этого проекта - снижение доли расходов на выполнение организационно-управленческих процессов в колледже. А именно, оптимизация документооборота, обновление системы контроля текущей успеваемости студентов и выполнение педагогами учебной нагрузки, создание автоматизированной системы контроля повышения квалификации и аттестации педагогических работников, контроль реализации дистанционного образования с применением современных образовательных платформ.
book
543
студентов
1974
год основания университета
543
бюджетных мест
51
научно-педагогических сотрудников
home