В Клубе амбассадоров продолжается активное творчество участников, и вот его свежие плоды. Мы предложили студентам изобразить сельскохозяйственные предприятия в виде людей. 

На встречах, организованных Клубом, представители Черкизово, ЭкоНивы, Агрокомплекса Выселковского, ЭКО-культуры, Мираторга, Аби, Энергомеры рассказывали о себе будущим специалистам. На основе их презентаций ребята составили словесный портрет каждой компании.

С помощью нейросети студенты смогли передать главные «фишки» каждого предприятия и воплотили в оригинальные рисунки.

Черкизово

Персонажи, воплощающие Черкизово – стильные, современные, в фирменных красных тонах одежды молодые люди. Они следят за модными тенденциями, энергичны и привлекают внимание так же, как бренд продукции компании.

А также студенты увидели образы Черкизово похожими на особы королевских кровей, величавых и сдержанных. У них действительно королевский размах сбыта продукции и объема рабочих мест.

Компания активно проводит кейс-чемпионаты с отличными призами и стажировки для всех профессий от Калиниграда до Алтая: смотрите запись эфира с Черкизово.

ЭкоНива

Здесь – ставка на молочную натуральную продукцию, экологичность. Предприятие изобразили в виде девушек с естественной сдержанной красотой. Главное для компании – собирать студентов-практикантов и стажеров в дружное комьюнити, где уважают вклад каждого и готовы помочь в любой ситуации.

Клуб амбассадоров организовал встречу студентов с компанией, в ходе которой ребята узнали, какие специалисты здесь больше всего востребованы: смотрите запись эфира.

Например, сейчас в ЭкоНива могут пройти стажировку 

• Ветеринарный врач, зоотехник, агроном, инженер, экономист

Мираторг

Мираторг студенты увидели как удалыми добрыми молодцами, так и симпатичными фермерами. Все правильно: здесь и о питомцах позаботятся, и сотрудников защитят от непростых жизненных ситуаций. Компания мощная, динамично развивающаяся и очень ждет активную молодежь в свои ряды. 

Мираторг поразил ребят рассказом о себе: гигантские поля, современные предприятия с передовыми технологиями и возможность начать карьеру для каждого. 

Предлагаем посмотреть запись эфира с компанией.

ЭКО-культура

В портрете компании ЭКО-культура – в основном зеленые тона и женские образы. Здесь заботятся об экологичности производства, применяют новейшие технологии и сохраняют все полезные качества растений для будущих покупателей.

Уже построен «умный дом» для растений, приглашают на стажировки по всей стране и даже оплатят переезд при релокации: видео встречи смотрите по этой ссылке.

Аби

Эти персонажи – стильные, ухоженные и при этом мастера своего дела. Они тщательно мониторят рынок, постоянно экспериментируют с продукцией и продумывают до мелочей оформление каждого бренда. Здесь будут рады предложить вакансию не только технологам, но и аналитикам, айтишникам. 

Подробнее о компании студенты узнали на встрече Клуба амбассадоров: запись эфира Аби.

Энергомера

У персонажей Энергомеры практичный взгляд на ведение бизнеса, серьезность и продуманный внешний вид. Здесь заботятся о привлечении молодых кадров, создают условия и для практики, и для стажировки,  поддерживают интересные проекты, например, «Агроскаут» или «Инженер – это я».    

Совсем недавно Клуб амбассадоров проводил встречу, на которой Энергомера пригласили желающих к ним постажироваться или работать.

Компания Энергомера будет рада таким специалистам как 

• Механик-стажер 

• Агроном-стажер 

Агрокомплекс Выселковский

Эту компанию студенты видят как заботливого и современного фермера-растениевода. Хотя здесь производят и молочную, и мясную  продукцию самого высокого качества.

На встрече со студентами они рассказали о себе и своих достижениях: запись эфира с Агрокомплексом.

Благодарим студентов Ольгу Кустовскую и Елизавету Ландарь за создание иллюстраций! 

Была ли информация полезна?

dislike
like