1 апреля, и это не шутка, стартовал конкурс по продвижению российских фермеров с помощью нейросетей. Студенты создадут рекламные креативы, а поможет в этом искусственный интеллект. Авторы самых успешных кампаний получат “Яндекс.Станцию” и сертификаты в 5 и 3 тысячи рублей на фермерскую продукцию. Организаторы подробно рассказали об этом в видеотрансляции.

 

Если сейчас вам некогда смотреть запись целиком, то оставьте его в закладках и прочитайте краткую выжимку, в которую мы включили самое важное из эфира.

 

Для того, чтобы стать участником конкурса, надо зайти в бот t.me/marketapkbot. Студентов распределят по командам, каждой из которой достанется свой фермер. Необходимо будет изучить каталог его продукции, определить целевую аудиторию, каналы продвижения и придумать промт для бота (задание, по которому нейросеть создает контент). Лучший промт-инженер станет обладателем “Яндекс.Станции”. Также организаторы через специальные метки отследят количество переходов на страницы фермеров и составят рейтинг команд по заказам. Победителям подарят денежные сертификаты.

 

На онлайн-презентации проекта два предпринимателя (из числа тех, кого будут пиарить студенты) рассказали о своих продуктах. 

 

Мария Ярыгина представила премиальную сыроварню DolceLatte. Этот бизнес реинкарнировался после санкций. Изначально компания занималась поставками итальянских сыров в российские рестораны. Но после запретов от европейских властей возить стало нечего. Владелец фирмы рискнул и пригласил на работу итальянского технолога, чтобы производить ту же линейку сыров здесь. В Подмосковье нашли поставщика качественного молока от коров породы “джерси”.

 

Продукция сыроварни представлена не только в ресторанах. Она продается и на нескольких рынках столицы. Скоро откроется фирменная торговая точка в Москве, где помимо сыров и мясных деликатесов можно будет приобрести и бакалею. Особенность продуктов - натуральный вкус и, в связи с этим, небольшой срок хранения. Буратта и страчателла от DolceLatte так полюбилась постоянным клиентам, что ее в качестве гостинцев люди даже отвозят друзьям в Европу. При этом Мария призналась, что онлайн-продажи пока оставляют желать лучшего, так как не хватает знаний в этой области. 

 

Менторы проекта закинули сразу несколько идей по продвижению этого бизнеса, с помощью как нейросетей, так и человеческого креатива. Что придумали эксперты, смотри в трансляции.

 

Во многом похожая бизнес-модель у изготовителя мясных деликатесов Алексея Ереминского, который также делает ставку на натуральный вкус. Предприниматель в первую очередь решил развеять миф, что фермерская продукция всегда стоит дороже. Если сравнить состав, то в крафтовой колбасе обычно больше мяса. Так что если анализировать не только голую “цену”, а качество продукта, то еще можно поспорить, что же выгоднее покупать. 

 

Стратегия “Мясного дома Ереминский” - в продажах без посредников в виде торговых сетей. Продукцию доставляют только через свой сайт и площадку “Свое. Родное”. Но, конечно, как и любому предпринимателю, Алексею хочется большего. Эксперты также предложили варианты для продвижения компании.

 

Итак, хочешь получить классный кейс в портфолио и выиграть призы? Участвуй в нашем конкурсе. Смотри видео, чтобы получить инсайты от менторов. И подписывайся на бота, чтобы стать участником одной из команд. Как сказал Алексей Ереминский, “тот, кто не унывает, а постоянно работает, - добьется успеха”. Даже начинающим агропиарщикам уже сегодня готовы платить от 100 тысяч рублей. Не упускай свой шанс. Прокачай личный бренд и приобретай новые навыки, без которых сегодня никак. Также мы пригласим самых активных студентов на стажировку на платформу “Я в агро”. 

 

Кстати, на протяжении конкурса мы будем проводить промежуточные встречи с участниками. Если вы хотите получить совет, то присоединяйтесь к нашим закрытым трекинг-встречам в формате “для своих” (когда нет общедоступной трансляции и записи эфира). Они проходят каждый четверг. В следующий раз мы пообщаемся со всеми желающими студентами 4 апреля в 17 часов (мск). Ссылку получите, подписавшись на бота. 

 

Была ли информация полезна?

dislike
like