Другие российские и западные кейсы: агро беспилотники, управление с/х техникой, мониторинг климатических условий на полях, генетическая разработка новых сортов,  автономное удобрение, платформа для молочных ферм, полевой робот, и многие многие другие. 

Расписание мероприятий:

30 марта в 17:00 познакомим новых амбассадоров с возможностями Клуба, его активностях, способах зработать баллы и какие призы ждут самых активных студентов. Мы обсудим реализованные проекты, а также идеи и предложения от ректоров топовых университетов. А еще представим новую компанию: АО «Агрохолдинг Энергомера» – один из крупнейших производителей зерна на Ставрополье. Это настоящий гигант агросферы: более 300 тысяч тонн валовый сбор зерновых и масличных культур, одно из самых крупных и современных овощехранилищ в регионе мощностью единовременного хранения 11 000 тонн! 

5 апреля в 17:00 пройдет обучение, как подготовить убедительную презентацию и защитить проект. Амбассадоров ждет задание представить свой проект в виде презентации.

12 апреля в 17:00 для амбассадоров состоится обучение от МГУ им. М.В.Ломоносова, а также будет сессия ответов на вопросы и дополнительное задание.

19 апреля в 17:00 участники выступят и покажут контент, который получился в итоге  работы в клубе. Эксперты со студентами обсудят, как применить для вуза появившиеся идеи. Заданием станет разработать интересный материал о вузе и разместить на «Я в Агро». Это может быть рассказ о студенческой жизни, ролик, интервью с любимым преподавателей. Отличная возможность почувствовать себя звездой!

26 апреля в 17:00 к участникам в гости придут знаменитые ученые из РГАУ-МСХА им. К.А.Тимирязева. Амбассадоры зададут актуальные вопросы, получат новое задание.

10 мая в 17:00 пройдет общая встреча с амбассадорами, на которой будут разобраны ответы на вопросы, обсудят новые результаты работы Клуба, а также ребята получат дополнительное задание.

17 мая в 17:00 состоится финальная встреча членов Клуба амбассадоров. На ней будут подведены итоги и пройдет награждение самых активных участников.

Прошедшие мероприятия:

15 февраля в 17:00 состоялась первая встреча клуба, его официальное открытие.

В начале встречи выступили студенты и поделились идеями:
• Студент УдГау Кирилл Селезнев собрал команду и продумал День открытых дверей, на котором школьников познакомят с агросферой.
Никита Костин из МСХА им.Тимирязева рассказал о своем проекте создания агрокомьюнити — сообщества для студентов, ученых, представителей бизнеса.
Студенты-агролидеры захотели создать свою команду и рассказать о своих проектах.

-

22 февраля в 15:00

Черкизово, Аби, Эконива, Экокультура и Агрокомплекс им. Ткачева (Выселковский) приняли участие в общей встрече для студентов и начали собирать команды амбассадоров. Подробнее о первом задании читайте здесь.

Подводим итоги:

— Полина Сулиманова, студентка, активистка Я в Агро, рассказала о самых интересных проектах участников Клуба;
— Лилия Старых от компании Черкизово поделилась тем, как молодых специалистов поддерживают «подъемными» и студенческими программами;
— Компания Аби показала множество вариантов вакансий для студентов и предложила первое задание для своей команды амбассадоров;
— Ксения Панкратова из Эко-культуры удивила масштабами тепличного бизнеса и рассказала про теплицы четвертого поколения, которые устроены по принципу умного дома;
— в ЭкоНиве стремятся практиковаться и работать 1500 студентов в год, получают 3300 тонн молока в сутки, и пригодится каждый, от механизатора до IT-специалиста;
— работники Агрокомплекса Выселковского проводят свободное время, участвуя в спортивных конкурсах всей семьей. И есть множество вузов и сузов, из которых берут специалистов.

-

9 марта в 17:00

Провели мозговой штурм: как интересно и ярко рассказать о профессиях АПК, стажировках, практике. Любой свой опыт обязательно нужно уметь правильно позиционировать, это пригодится при будущем поиске работы и карьерном росте.

Создали портреты ведущих компаний: например, Агрокомплекс – это фермер с богатырским здоровьем, Эко-культура – увлеченный наукой агроном, а Аби – скорее аналитик и продвинутый маркетолог.

Рассказала о себе студентка Юлия Ромашова. Юле очень понравилась компания ЭкоНива и она предложила идеи для креативного контента.

Студентка Полина Сулиманова показала на мастер-классе, как создавать картинку в нейросети Midjourney. Теперь каждый участник встречи сможет подготовить собственный яркий контент, применить его в социальных сетях, заработать баллы и обменять их на призы.

-

15 марта в17:00

• Студенты узнали, что такое проблемное интервью и как оно помогает создать востребованный продукт

• Познакомились с известным фреймворком - Jobs To Be Done (JTBD)

• Рассмотрели принципы дизайна продукта

• Узнали о новом успешном агро кейсе

• Выяснили, каким должен быть успешный дизайн продукта на примере крупнейших компаний

• Узнали, почему пропорции и цвета – залог успеха визуальной составляющей продукта

• Разобрались, зачем нужно тестирование прототипов 

• А также поняли, почему понимание психологии людей – очень важная составляющая успешного продукта

• Получили задание от нашего спикера, а также промокод на курс

Эксперт: Буянов Евгений Валерьевич
Автор и ведущий курсов: "Дизайн-мышление", "Экономика инноваций", "Цифровой маркетинг". Преподаватель экономического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова, co-founder и CEO 4brain. ru. Практик и специалист в области методологии онлайн-образования, область интересов связана с soft skills, развитием творческих способностей, методов учебной мотивации, приёмами эффективного самообразования.

-

Была ли информация полезна?

dislike
like